Список определений, глоссарий маркетинга в 21 веке

Оценка спама: метрика Moz, используемая для количественной оценки относительного риска наказания домена с помощью серии флагов, которые сильно коррелируют с сайтами, на которые наложены штрафы.

Неестественные ссылки: Google описывает неестественные ссылки как «создание ссылок, которые не были размещены на странице редакционно или за которые владелец сайта не поручился». Это нарушение их руководящих принципов и может повлечь за собой наказание в отношении веб-сайта-нарушителя.


API: интерфейс прикладного программирования (API) позволяет создавать приложения, получая доступ к функциям или данным другой службы, такой как операционная система или приложение.

Показатель отказов: процент от общего числа посещений, которые не привели к дополнительным действиям на вашем сайте. Например, если кто-то посетил вашу домашнюю страницу, а затем ушел, прежде чем просмотреть любые другие страницы, это будет неудавшаяся сессия.

Канал: различные средства, с помощью которых вы можете привлечь внимание и привлечь трафик, например органический поиск и социальные сети.

CTR: отношение количества показов к вашим URL-адресам.

Коэффициент конверсии: отношение посещений к конверсиям. Коэффициент конверсии отвечает, сколько посетителей моего веб-сайта заполняют мои формы, звонят, подписываются на мою рассылку ?

Квалифицированный лид: если вы используете свой веб-сайт, чтобы побудить потенциальных клиентов связаться с вами по телефону или через форму, «лид» - это каждый полученный вами контакт. Не все из этих потенциальных клиентов станут клиентами, но «квалифицированные» потенциальные клиенты - это актуальные потенциальные клиенты, у которых есть высокая вероятность стать платежеспособными клиентами.

Цели Google Analytics: какие действия, по вашему мнению, люди будут совершать на вашем веб-сайте? Независимо от вашего ответа, вы можете установить их в качестве целей в Google Analytics, чтобы отслеживать коэффициент конверсии.

Диспетчер тегов Google: единый центр для управления несколькими кодами отслеживания веб-сайтов.

Googlebot / Bingbot: как основные поисковые системы, такие как Google и Bing, сканируют Интернет; их «краулеры» или «пауки».

Канбан: система расписания.

Страниц за сеанс. Также называется «глубиной страницы». Страниц за сеанс описывает среднее количество страниц, которые люди просматривают на вашем веб-сайте за один сеанс.

Скорость страницы: скорость страницы складывается из ряда не менее важных качеств, таких как первая содержательная / значимая раскраска и время до интерактивности.

Обрезка: в контексте SEO под сокращением обычно понимается удаление некачественных страниц с целью повышения качества сайта в целом.

Глубина прокрутки: метод отслеживания того, как далеко посетители прокручивают ваши страницы.

Доска Scrum: метод отслеживания задач, которые необходимо выполнить для достижения более крупной цели.

Поисковый трафик: посещения, отправленные на ваш веб-сайт из поисковых систем, таких как Google. Всемирно Известные Украинцы Википедия

92c9a2d6d6540b8ef77f24ac3f1f1ffb